Корзина
30 отзывов
РАСПРОДАЖА СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ! АКЦИЯ! СКИДКИ!РАСПРОДАЖА! ЖМИ!
+7
495
984-67-04
+7
977
101-30-80
РоссияМоскваул. Котляковская, д. 8/10115201
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИЗ МОСКВЫ
Преимущества упаковки из вспененного полистирола

Преимущества упаковки из вспененного полистирола

Преимущества упаковки из вспененного полистирола

Ритм жизни большого города и уровень зарплат современных горожан делает выгодными предприятия быстрого питания, кулинарии, рестораны, предприятия по производству блюд быстрого приготовления, цеха по производству полуфабрикатов.

Конкуренция на таком рынке велика а потому, помимо вкусных блюд, необходимо предложить потребителю красивую и функциональную упаковку. Очень хорошо для этого подходят лотки и стаканы из вспененного полистирола для блюд быстрого приготовления. Низкая теплопроводность позволит покупателю без проблем  брать суповые миски или стаканы с горячим содержимым в руки. При этом само содержимое стаканов для горячих напитков в такой упаковке остывает медленнее. У ланч-боксов для горячих блюд на вынос такие параметры просто идеальны – чем теплее будут блюда по приезду в офис, тем более довольными останутся покупатели. Никто не будет второй раз платить за остывший суп или холодную котлету, а потому материалом для суповых мисок должен быть именно вспененный полистирол.
В нашу жизнь прочно вошли и закрепились обычаи забирать с собой домой понравившееся в ресторане блюдо. А во что все это будет упаковано вашим официантом? А в чем вам привезут еду домой или в офис из того же ресторана, если вы закажете обед? Да, конечно, уже знакомая нам упаковка из вспененного полистирола. Красиво, удобно, практично. Практично, вот что правит миром, который делает выбор в пользу одноразовой посуды и упаковки из вспененного полистирола.
Без лотков и стаканов для блюд быстрого приготовления организация пункта быстрого питания просто невозможна. Для того чтобы выделить свое заведение из ряда конкурентов, можно нанести на ланч-боксы для горячих блюд рекламу – для вспененного полистирола это не проблема. Плотный белый слой полистирола является прекрасной основой для любого рисунка или рекламного слогана.
Что касается предприятий по производству полуфабрикатов, то и для них вспененный полистирол является лучшим выбором. Полистирол практически не впитывает влагу, и мясо, мясные и рыбные полуфабрикаты, нарезка будут прекрасно выглядеть на подложке из такого материала. При необходимости можно использовать лотки для полуфабрикатов с влаговпитывающим слоем – современные технологии позволяют полностью подстроиться под потребности рынка. Те же самые контейнеры под куриное яйцо из вспененного полистирола гораздо эстетичнее, чем картонные коробки внешне и позволяют без проблем наносить рекламу прямо на лоток с помощью печати, наклеек и т.д.
Пройдите по рядам с развесными конфетами и орехами в любом крупном сетевом магазине, если в небольших вы еще встретите развесные конфеты и орехи в пакетах и кульках, то сети уже давно расфасовали их на подложке из вспененного полистирола. Красиво и компактно смотрятся на контрастной белой подложке и фрукты, и сухофрукты. Практичность правит и здесь.
Большое разнообразие размеров и цветов позволяет подобрать подложки из вспененного полистирола под любой вид продукта.
Привлекательность упаковки из вспененного полистирола играет не меньшую роль, чем ее функциональные свойства. Именно поэтому ритейлеры предпочитают немного переплатить за более красивую упаковку, но в итоге заработать больше, поскольку красивая тара или обертка привлечет больше потребителей. Именно поэтому количество потребителей, которые заинтересуются упаковкой под куриное яйцо из вспененного полистирола больше, чем те, которые предпочтут невзрачную, но чуть менее дорогую картонную упаковку. 

Именно поэтому продукты в лотках для полуфабрикатов с влаговпитывающим слоем популярнее – они выглядят эстетичнее, чем те же куски мяса или фарша в обычном полиэтиленовом пакете. Одна из задач современной торговли состоит в том, чтобы показать товар в выгодном свете, тем более что за упаковку в конечном итоге платит сам покупатель.

компания Формула упаковки

Предыдущие статьи