Корзина
30 отзывов
РАСПРОДАЖА СЕЗОННЫХ ТОВАРОВ! АКЦИЯ! СКИДКИ!РАСПРОДАЖА! ЖМИ!
+7
495
984-67-04
+7
977
101-30-80
РоссияМоскваул. Котляковская, д. 8/10115201
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ИЗ МОСКВЫ
Tetra Pak представляет новые форматы для потребления на ходу

Tetra Pak представляет новые форматы для потребления на ходу

Tetra Pak представляет новые форматы для потребления на ходу

Компания Tetra Pak® представила новые форматы Tetra Prisma® Aseptic 200 и 250 Edge с системой открывания DreamCap™ 26. Таким образом, компания укрепила лидерские позиции на быстрорастущем рынке напитков, предназначенных для потребления на ходу.

Более 40% потребителей по всему миру перекусывают на ходу по меньшей мере раз в неделю. Самые популярные варианты перекуса – обогащённое молоко, питьевой йогурт и энергетические напитки. Тем не менее, для некоторых потребителей порционная упаковка объемом 330 мл или более является слишком большой. Это означает, что существует огромный рыночный потенциал для порционных упаковок объемом меньше 250 мл, а глобальный спрос на такие форматы, согласно исследованиям Tetra Pak, может вырасти до 72 млрд литров к 2019 году, т.е. на 10% от существующего уровня.

«Мы стремимся предложить нашим заказчикам упаковочные решения, которые помогут им использовать существующие возможности и добиться максимального роста бизнеса. Благодаря запуску двух новых форматов мы помогаем нашим партнерам соответствовать современными тенденциями рынка. Мы очень рады видеть успех заказчиков, которые ранее перешли на порционную упаковку Tetra Prisma Aseptic 330 ml DreamCap и уверены, что новые форматы продолжат этот успех», - заявил Чарльз Брэнд (Charles Brand), вице-президент Tetra Pak по маркетингу и управлению продуктовой линейкой.

«Наша компания предоставляет услуги по копэкингу для различных брендов. В последние годы мы наблюдаем растущий интерес к порционным упаковкам Tetra Prisma Aseptic с системой открывания DreamCap среди наших заказчиков, а вывод на рынок привычных форматов в новом для потребителя объеме обеспечивает производителям еще больший выбор вариантов, выделяющих их продукцию на конкурентном рынке ароматизированного молока и напитков США», - прокомментировал Кен Хобайн (Ken Haubein), президент компании Jasper Products.

С новыми форматами Tetra Prisma Aseptic 200 и 250 Edge с крышкой DreamCap 26 компания Tetra Pak стремится повторить успех получившей множество наград упаковки Tetra Prisma Aseptic 330 мл DreamCap, которая со времени своего запуска стала основной порционной упаковкой более чем для 100 заказчиков и 340 брендов.

Материал портала УНИПАК.РУ

Предыдущие статьи